@odoo_icp   Специализированная лаборатория внедрения Odoo  Михаила Скворцова
Follow us
Ферма 3D печати – типовое микропроизводство
Производство и отгрузка на маркетплейсы товаров народного потребления

Ферма 3D печати – типовое микропроизводство

Я включил этот кейс в книжку, потому что он типовой-претиповейший. Таких микро-проектов у нас было много.

С чем пришел клиент?

Компания занимается печатью 3D изделий на нескольких 3D принтерах. Заказы поступают с маркетплейсов, печать выполняется под заказ. Каталог продукции около 600 SKU. В компании работают 4 человека.

Что требовалось сделать?

  • Обеспечить загрузку входящих заказов с маркетплейсов Озон и Вайлдберрис
  • Постановку заказов на производство к указанным срокам, формировать сменно-суточные задания
  • Оперативно восполнять дефициты по филаменту и другим расходникам
  • Обеспечить контроль качества и приемку готовой продукции
  • Осуществлять контроль сборки заказов клиентов, этикетирование, упаковку для маркетплейсов
  • Формировать отгрузочные документы
  • Принимать УПД и отчеты о реализации от агентов (маркетплейсов)

 

Как долго мы занимались?

Проект был закончен за две недели. Это был микро-бизнес и речи о многомиллионном контракте с большим пулом доработок  не могло и быть.

В чем секрет быстрого старта?

 

Первая часть секрета  - хорошая книжная полка

Мы применили наши открытые (для всех) технологические решения по российской локализации, взяли наше технологическое решение для интеграции с маркетплейсами.

Вторая часть секрета – базовые процессы

Клиент не стал настаивать на своей «новой и улучшенной» версии бизнес-процессов, а принял методику работы, которая заложена в Odoo.

Третья часть секрета – мотивация

Клиент очень не хотел нанимать административный персонал. Все его сотрудники и он сам занимались только хозяйственной деятельностью: работали на станках, проверяли и паковали товар, доставляли в пункт приема заказов. Никаких «менеджеров», «бухгалтеров» и «начальников производства» не было.

 Когда-нибудь я расскажу историю, как фабрика из 100 рабочих работала без «заводоправления», и руководил ей один единственный директор.


входит в Кейсы
Автоматизация сервис центра
Как закрыть базовые потребности сервиса в автоматизации?